29 июня 2016 г.

Проба пера


Пришла хвастаться! Не могу молчать, меня буквально распирает от радости и гордости за саму себя)) решила попробовать что-то новое в вышивке и даже довела дело до конца: от первого стежка до готового изделия! Ура!

Что могу сказать о процессе - однозначно затягивает! Моя любовь к крестикам бесконечна, но и гладью вышивать тоже очень увлекательный процесс. А главное - намного быстрее))


Недостатки конечно имеются и порола я ни один раз, но думаю, это дело поправимое и ровность, равномерность стежков придет с опытом


А какое удовольствие вышивать плотным стебельчатым швом! Полный восторг от процесса и результата


Схему и описание брала из журнала "Лена-рукоделие", вышито на икеевском льне шерстяными нитками (остатки от наборов фирмы Риолис), задник - яркий ситец



Подушку на завязках шила по мастер-классу Татьяны, блог "Вечерние посиделки"


Переодела одну подушку, думаю нужно сшить ей компаньонку;))


С подушкой схожу в галерею к Юле


20 комментариев:

  1. Лена, очень красиво получилось!!!:) Ярко, жизнерадостно, оригинально! Гладь, действительно, приятно вышивается и результат впечатляет!!! Чудесная подушечка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена нет слов! Для меня это что-то нереальное! Правда помню в школе на трудах когда учились вышивать я именно гладь пробовала, а не крестики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Я гладью не пробовала вышивать даже в школе. Это мой первый опыт, первый блин. Тоже боялась приближаться к работам, которые вышиты не крестиком. Но не боги горшки обжигают, решила попробовать и для первого раза получилось, на мой взгляд, не плохо. Главное не бояться!))

      Удалить
  3. Лена, какая красота получилась! Я даже не сразу поняла, что вышито! Компаньонка тоже гладью будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, скорее всего вторую подушку буду вышивать гладью. Нужно только найти подходящий рисунок

      Удалить
  4. Как красиво! Подушка получилась яркой, летней и очень изысканной! Очень понравилась!Я пока на гладь не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, как красиво! Шикарная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Она еще и на ощупь очень приятная! Лен холодит, очень приятно в такую жару

      Удалить
  6. О, как здорово! Очень декоративно, очень традиционно, и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена , здорово! Замысловатый узор с подушки украсил и дополнил твой сад!

    ОтветитьУдалить
  8. НУ ты даёшь!!! Ты ещё и гладью вышивать умеешь?! Удивила так удивила! Подушка шедевральная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Гладью не умею,я только попробовала))

      Удалить